АвтоОбзор

Honda Jazz — автомобиль 4 поколения. Обзор

 

Honda Jazz

В этом году Honda, конечно же, не пожалела новинок, и помимо уникального электромобиля Honda e, который мы уже опробовали в нашей редакции, мы получили еще и горячую новинку Honda Jazz e: HEV, как в классической версии, так и в версии Crosstar. Новый Honda Jazz — это четвертое поколение этого очень популярного компактного автомобиля. На этот раз, однако, он идет исключительно с гибридной системой e: HEV, никакой другой моторизации он не предлагает.

По доброй практике производителя, новое поколение — это не просто легкий фейслифтинг, а в основном совершенно новая модель. Таким образом, изменения коснулись внешнего вида, который вневременной и отличается простотой и элегантностью. Теперь вы найдете современное светодиодное освещение во всех версиях.

Версия Crosstar получила эффектный эффект на порогах, крыльях, передней и задней части, что напоминает внешний вид внедорожника. Также очень красиво на нем смотрится возможность двухцветного оформления с черной крышей, частью которой также являются багажники на крышу. Однако версия Crosstar также немного больше и имеет дорожный просвет на 29 миллиметров больше.

Honda Jazz легендарна в этой категории благодаря превосходному дизайну интерьера и концепции сидений Magic. Это связано с необычно расположенным топливным баком, который находится под передним сиденьем. Таким образом, задние сиденья можно сложить классическим способом, сложив спинки заподлицо с багажником или наклонив сиденья вверх, создавая за передними сиденьями большое пространство от пола до потолка, в котором можно вертикально перевозить большие предметы, такие как живые цветы, плита, холодильник и т.д. Несмотря на небольшие размеры транспортного средства, в нем можно возить вещи, которые не увезешь даже в автомобилях гораздо большего размера.

Honda Jazz

Но, пожалуй, самое интересное в автомобиле — это гибридный привод. Honda использует собственный гибридный привод, который практически такой же, как и в модели CR-V.

Концептуально это серийная гибридная система, состоящая из 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 72 кВт, работающего по циклу Аткинсона, и электродвигателя мощностью 80 кВт и крутящим моментом 253 Нм. Генератор мощностью 70 кВт обеспечивает производство электроэнергии.

Система также включает литиевую батарею, которая обеспечивает накопление энергии во время рекуперации и дополнительное энергоснабжение во время разгона.

Как я уже упоминал, гибридная система работает в большинстве своих режимов как серийный гибрид, а это означает, что двигатель внутреннего сгорания вырабатывает электроэнергию только с помощью генератора, а привод колес обеспечивается исключительно электродвигателем.

Однако для повышения эффективности, особенно на более высоких скоростях на автомагистрали, двигатель внутреннего сгорания также может быть подключен непосредственно к приводу колес и, если позволяет диапазон скоростей, может вести транспортное средство на определенных скоростях.

Система работает как классический гибрид, поэтому аккумулятор нельзя заряжать извне, он заряжается только во время движения с двигателем или рекуперации. Однако его мощности достаточно, чтобы самостоятельно проехать около 2-4 км. Однако для этой системы это не обязательно.

Переключатель режима движения также имеет положение B, которое используется для увеличения рекуперации.

Гибридная система очень хорошо настроена. Мы протестировали оба автомобиля в летнюю жару, поэтому кондиционер работал практически непрерывно. Тем не менее, мне не удалось превысить расход в 4,8 литра на 100 км. При умеренной езде и меньшем использовании кондиционера достичь расхода до 4 л / 100 км не было проблемой. Как видите, гибридная система — очень хороший выбор для такого автомобиля, и ей определенно есть что предложить.

Ваша жена также оценит, что этот автомобиль представляет собой естественный торговый автомат, поэтому им очень легко управлять и им приятно управлять.

Honda Jazz

Новинка отличается отличным технологическим оснащением на базе системы Honda Sensing, которая с базовой версии включает в себя продвинутые вспомогательные системы, такие как адаптивный круиз-контроль, активное удержание полосы движения, распознавание бренда, автоматическое переключение дальнего света, систему смягчения последствий ДТП с обнаружением велосипедиста и пешеходы даже ночью и прочее.

Салон автомобиля оборудован для максимального комфорта и производит серьезное впечатление. В новой мультимедийной системе используется большой сенсорный экран с антибликовым покрытием и аппаратными средствами управления основными функциями. Он поддерживает исключительно Android Auto и Apple CarPlay, последний также в беспроводном режиме.

Оборудование включает интерактивного личного помощника Honda и расширенные возможности подключения, в том числе мобильное приложение My Honda +. Это позволяет, среди прочего, удаленное подключение к автомобилю, проверьте его статус, положение на стоянке, отслеживание транспортного средства, планирование маршрута, а также предоставит статистику ваших поездок. Если вы арендуете автомобиль кому-либо, приложение также позволяет вам определять географические границы, в пределах которых автомобиль может перемещаться, и, если он покинет эту территорию, приложение уведомит вас. Honda Digital Assistance также включена.

Новая полностью цифровая приборная панель позволяет настраивать дисплей в соответствии с требованиями пользователя, а его поверхность имеет антибликовое покрытие. Дисплей простой, но эффективный и понятный. Возвращаясь к антибликовым поверхностям, я действительно оценил их во время теста, и я рад, что Honda не поддалась модной тенденции в этом случае повсюду размещать глянцевые поверхности, где оседает только пыль и отпечатки пальцев. Здесь поверхности матовые, а дисплей также обработан от отпечатков пальцев, так что он все еще выглядит чистым.

Мультимедийная система имеет довольно приятную графику, лишь графика навигации заслуживает небольшой модернизации. Я ценю управление на рулевом колесе, которое может управлять многими функциями мультимедийной системы и адаптивного круиз-контроля, а также кнопочное управление кондиционером.

В центральной консоли есть мобильный отсек, пара портов USB и розетка на 12 В. Панель приборов относительно низкая, а вся ее верхняя часть практически плоская. Отчасти это связано с новым решением для лобового стекла. Стойка стала уже, а лобовые стекла увеличены, так что обзор из машины стал намного лучше. Производитель предоставляет стандартную гарантию 3 года или 100000 километров на автомобиль, на отдельные компоненты гибридной системы, такие как блок управления и тяговый аккумулятор,

Jazz 4-го поколения — это автомобиль, которому определенно есть к чему обратиться к своему владельцу. Он хорошо едет, обеспечивает сверхнормативное пространство для экипажа и отличные варианты конфигурации для перевозки различных предметов. Нельзя пренебрегать и очень хорошей эксплуатационной экономичностью.

Honda Jazz

Самые современные вспомогательные системы, которые до недавнего времени мы могли видеть только в моделях премиум-класса, также способствуют созданию чувства безопасности. Так что для меня новая Honda Jazz определенно достойна внимания.

ФАКТЫ, МИНУСЫ Honda Jazz:

+ Пространство для экипажа, вариативность, потребление, обработка, оборудование
— Ограничения по кондиционированию воздуха при движении по большим холмам

ПАРАМЕТРЫ:

• Объем двигателя (см 3): 1498, топливо: бензин, количество цилиндров: 4, мощность двигателя (кВт / об / мин): 72/5500 — 6400, крутящий момент двигателя (Нм / об / мин): 131 / 4500-5000, мощность электродвигателя (кВт): 80, крутящий момент электродвигателя (Нм): 253, макс. скорость (км / ч): 175, разгон 0-100 км / ч (с): 9,4 (Crosstar 9,9), расход топлива (л / 100 км) город / вне / смешанный: 2,5 / 4, 3 / 3,7, содержание CO 2 (г / км): 84, габариты д / ш / в (мм): 4044/1966/1526 (Crosstar 4090/1997/1556), объем багажного отделения (л) 298/1203 (Crosstar 304/1205)

• Цена: Honda Jazz: от 19 590 евро, протестированная модель 22 390 евро
Jazz Crosstar: 23 990 евро


Также на сайте много интересных статей — Основные характеристики Samsung Galaxy

Показать больше

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверьте также
Закрыть
Кнопка «Наверх»
Яндекс.Метрика