Игры

The Medium игра 2020 года; Души умерших раскрывают свои секреты

The Medium обзор

The Medium

Психологический фильм ужасов «Медиум», главный герой которого умеет соприкасаться с миром мертвых, — последний проект студии Bloober Team.

Команда польских разработчиков прославилась в основном такими страшными играми, как Layers of Fear, Observer и Blair Witch. Последний не был одним из лучших, что смогла создать студия, а последняя игра от Bloober Team с призрачным подтекстом прочно застряла в глазах многих игроков и любителей ужасов. The Medium — удачное дополнение к жанру, или ему не удалось освободиться от духов прошлого? Вы узнаете из нашего обзора.

The Medium; Атмосфера в Медиуме была удачной на единицу

Студия Bloober Team находится в Кракове почти 12 лет, и создатели решили рассказать историю своей последней работы в этом польском мегаполисе. Вы вернетесь во времени примерно на 25 лет и испытаете радости и горести (особенно печали) медиа-жизни. В роли Марианны, которая может общаться с душами умерших. Вам придется не только столкнуться с этим необыкновенным подарком, но и столкнуться со страшным сном (или воспоминанием), которое не позволит молодой женщине спать долго. Когда Марианне звонит таинственный мужчина, обещающий ответить на все ее вопросы в обмен на помощь, главный герой оказывается в вихре неожиданных событий.

The Medium

История The Medium в основном основана на «призрачной музыке», которая может показаться шедевром. Тем не менее, я был очарован, и, за исключением нескольких мертвых зон, где игра слишком полагалась на вас, когда вы искали и читали различные документы или ссылки (и создатели могли добавить одну или две дополнительные кат-сцены), мне это понравилось. Атмосфера, конечно же, идет рука об руку, и это тоже было очень удачно.

Разработчики не скрывали, что являются поклонниками серии Silent Hill, которая послужила вдохновением для их игры. Medium также позаимствовал фиксированную камеру из культовых японских фильмов ужасов, благодаря чему она создает более кинематографическое впечатление и только усиливает чувство тревоги и стеснения, от которых было сложно избавиться во время игры.

Наверное, больше всего меня поразил обзор заброшенного отеля «Нива», который с самого первого момента дал понять, что в нем произошло что-то страшное. Как будто битого стекла, трескающегося под ногами, мигающих огней и кровавых пятен на стенах было недостаточно, Марианна имеет возможность заглянуть в мир мертвых благодаря своим особым способностям. В нем на вас смотрят пустые глазницы образований, представляющих души мертвых, которые также будут напоминать вам гортанный крик.

The Medium

Помимо него у меня уши занимал еще и отличный саундтрек, о котором позаботился придворный композитор музыки к серии Silent Hill — Акира Ямаока. Он в The Medium доказывает, что он мастер своего дела, и благодаря его работе мне очень понравилась атмосфера в Medium.

Я не могу забыть блестящую игру актеров дубляжа — Келли Берк в роли Марианны и завсегдатаев дубляжа Троя Бейкера (Джоэл из «Последние из нас», Хиггс в « Death Stranding»), который озвучил главную роль.

Атмосфера — это, без сомнения, самая большая привлекательность The Medium, как другие элементы!

Быть медиумом — настоящая рутина

Создатели довольно щедро подошли к элементам игры, что я считаю большим плюсом. Они в полной мере воспользовались тем, что главный герой может полностью общаться с миром мертвых, и предложили несколько интересных механик, вращающихся вокруг особых способностей Марианны.

В дополнение к игровому процессу с двойной реальностью (подробнее об этом в следующей главе), например, я помогал душам мертвых обрести покой, соединял фрагменты воспоминаний, которые двигали историю вперед, или слушал эхо, раскрывающее больше информации о персонажах, и события истории. Просто все, что связано с ремесленными СМИ. Вместе с логическими головоломками эти компоненты образовали интересную смесь игровых элементов, и я могу сказать, что все они мне понравились.

Тем не менее, я бы не стал сердиться, если бы логические головоломки были более сложной задачей для игроков. Для моей серой коры головного мозга большинство головоломок было не вдвое сложнее. Их решение почти всегда присутствовало в комнате (что игра показывала, запирая выход), и мне редко приходилось делать более двадцати шагов, чтобы ответить.

The Medium

Это подводит меня к первому серьезному недостатку игры — ее четкой линейности. Я не говорю, что линейно настроенные игры плохи, совсем нет. Однако в The Medium создателей не особо заботило, чтобы эта линейность не бросалась в глаза в случае их игры. Не будет лучше, если Марианна внезапно остановит невидимую стену сильным шагом или если игра позволяет вам исследовать только определенную область в данный момент. Наличие большей свободы при изучении заброшенного курорта и отеля Niwa, безусловно, означало бы в моем случае больше часов, проведенных в The Medium, и, возможно, несколько дополнительных седых волос на голове (что является плюсом для фильмов ужасов).

Геймплей двойной реальности или существование сразу в двух мирах

Марианна может не только общаться с душами умерших, но и физически посещать их измерения. Более того, чтобы существовать в обоих мирах одновременно. Разработчики назвали этот элемент, проявляющийся в разделении игрового экрана по вертикали или горизонтали, геймплеем двойной реальности, и это действительно оригинальная концепция решения головоломок, бегства от опасностей или обработки кат-сцен.

Геймплей двойной реальности просто зрелищен и эффективен. Помимо «вау-эффекта» и привлекательности визуальной стороны игры, это еще и полноценная часть игрового процесса, определенно не просто косметический аксессуар. Измерение мертвых скрывает скрытые от Марианны элементы в реальном мире и наоборот, что разработчикам удалось очень хорошо использовать при решении головоломок.

 

Геймплей двойной реальности определенно заслуживает внимания, и будет интересно посмотреть, увидим ли мы его в каких-то вариациях в будущих играх от Bloober Team.

Как бы мне ни нравился игровой процесс с двойной реальностью и что касается графики, The Medium — лучший подвиг от Bloober Team на данный момент, у моей Xbox Series X когда-либо были проблемы. Консоль кое-где дышала, что приводило к некрасивым подпрыгивающим текстурам. Это довольно удивительно, потому что игра была разработана исключительно для ПК и Xbox Series X / S из-за более высоких технических требований.

Скрытность как ваше единственное оружие

The Medium в основном полагается на напряжение и, согласно последним тенденциям в жанре ужасов, также на беспомощность игрока. Единственное ваше оружие в игре — энергетический заряд, который избавит вас от стаи надоедливых смертоносных лисиц и поможет восстановить электричество в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Что касается вашего главного врага — Мо, то единственный выход — это побег или скрытность. Спектакль этого вражеского призрака удался, и его язвительный голос еще долго будет звучать в моих ушах.

The Medium

Если Мо не преследовал меня в одном из узких коридоров отеля, это осложняло мое путешествие, поскольку я следовал за определенными зонами, оформленными в виде мини-арен со стратегически расставленной мебелью. Я мог спрятаться за ним и постепенно подкрасться к месту назначения. Однако и здесь я натолкнулся (часто буквально) на вышеупомянутую линейность. Я встретил этого призрака только тогда, когда это было задумано игрой, что очень жаль. Мо — прототип ужасающего заклятого врага, и страх перед его постоянным присутствием сработает намного лучше.

The Medium — это огромный шаг вперед для студии Bloober Team.

Я не говорю, что Medium безупречен. Слишком простые головоломки и тот факт, что игра отправляла меня из области в область без возможности возврата, не работают вместе с текстурами, которые иногда запаздывают с прыжками. Однако, хотя новости от польских разработчиков заслуживают некоторой корректировки в лучшую сторону, они предлагают гораздо больше положительных моментов. Гордостью названия является атмосфера, усиленная великолепным саундтреком Акиры Ямаоку, выступлениями актеров дубляжа и удачным графическим дизайном.

The Medium

Новинка от команды Bloober также покорила меня привлекательным сюжетом и игровым процессом с двойной реальностью, включая разговор с душами мертвых и открытие их мира. Без особого пафоса я могу назвать игру The Medium лучшей игрой от студии Bloober Team, и если мы увидим аналогичный прогресс в их будущей игре, нам есть на что рассчитывать.

The Medium игра; системные требования

The Medium

The Medium; итоговая оценка

Этот обзор был написан для версии игры для Xbox Series X.

The Medium

Читайте также  — 👉  World of Warcraft Shadowlands — Веселье начинается на 60 уровне!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»