ИгрыОбзор

World of Warcraft Shadowlands — Веселье начинается на 60 уровне!

World of Warcraft Shadowlands; Полный обзор, впечатления об игре

World of Warcraft Shadowlands

В рамках обзора World of Warcraft Shadowlands, мы действительно подробно описали, как выглядит дорога к вершине, а также некоторые действия, которые ждут вас после ее достижения. Хотя мы дали вам небольшое представление о том, как это будет выглядеть после 60 уровня, мы не сосредоточились на отдельных элементах слишком подробно. Теперь у нас для вас еще одна часть, ориентированная исключительно на то, на что вы потратите время после преодоления максимального уровня.

Выбрать правильный ковенант в World of Warcraft Shadowlands непросто

Сюжетная кампания World of Warcraft Shadowlands покажет вам большинство основных игроков на своем пути, которые познакомят вас с преимуществами. Каждая фракция, живущая в Shadowlands, уникальна в этом отношении, поэтому в финале совсем непросто выбрать, даже если вы задействуете отдельные способности во время кампании. Более того, их основная форма не полностью отображает, насколько данное заклинание может вас усилить. Здесь вся эффективность часто напрямую связана с тем, с кем у вас связана ваша душа.

В качестве своего паладина защиты я сначала присоединился к некролордам, потому что концепция их преимуществ показалась мне чрезвычайно привлекательной. Однако со временем я обнаружил, что Bastion намного удобнее для инстансов, поэтому мне пришлось переключиться.

World of Warcraft Shadowlands

Просто в этом расширении совсем не легко выбрать игру, к которой вы присоединитесь во время поездки. Потому что, как мы писали в нашем обзоре, у каждого есть что-то, что может привлечь ваше внимание. К тому же особые умения заветов часто приносят герою пользу, без которой он может обойтись, не отправляясь в экспедиции на крупные инстансы (рейды), но мало кто похвалит вас за их отсутствие. Что касается возможности изменения ковенантов, конечно, есть, но вам придется создавать с ними репутацию с нуля. Поэтому полезно узнать, к кому вы хотите присоединиться, и, наоборот, действительно ли стоит покинуть существующую игру.

Ни один игрок не будет выбирать фракцию только в соответствии с тем, какие способности у них есть, а в основном из-за персонажей и сюжетных линий, которые вы можете развить в их сервисах. Надо сказать, что каждая группа предлагает что-то с этой стороны.

Однако большую часть времени я провел на службе у Малдраксуса, чье повествование имело невероятное очарование не только из-за множества героев, которые появляются в его рядах, но и из-за рассказов, которые он предлагает. Например, мне было чрезвычайно интересно наблюдать за Александросом Могрейном (оригинальным носителем легендарного меча Испепелителя и одним из основателей паладина Серебряной Длани) с членом Бастиона о том, почему он не попал прямо в игру, когда он служил свету и добру все время.

World of Warcraft Shadowlands; Репутация растет, но не быстро

На заключительном этапе игры вы не только ассоциируете преимущества с игровыми фракциями. Никакие фракционные секреты и сокровища не бесплатны. Вам нужно будет поработать над своей репутацией, чтобы получить лучшие варианты фракционной брони, новые сюжетные линии и множество других преимуществ. Он растет в первую очередь для вас при выполнении сюжетных миссий и еженедельных заданий, поэтому не ждите максимальной известности в мгновение ока. Темп, с которым вы будете двигаться, не из самых быстрых.

Обычно вы можете управлять только тремя-четырьмя очками в неделю, с чем работали предыдущие расширения, поэтому эта концепция, вероятно, никого не удивит. Помимо приказов, которые должны быть выполнены в течение семи дней, есть также ежедневные призывы к оружию. Которые касаются не только территории на которой вы проживаете, но и сфер ваших союзников, где вы работаете.

Иногда вы будете выполнять чистокровные приказы в мире, иногда World of Warcraft Shadowlands просит вас искать сундуки или уничтожать особых монстров. Лично мне нравились большинство занятий, в которых нужно было идти в подземелья. Мне казалось, что темп, с которым я мог их пройти, был на удивление быстрым. Наградой за большинство задач является анима, которую вы накапливаете, а затем бросаете в недра своего завета для выполнения еженедельного задания.

World of Warcraft

Какое-то время я искренне думал, что задачу сбора энергии душ (анимы) можно решить в долгосрочной перспективе, если собрать необходимое количество в течение недели, а затем просто бросить его в недра все еще голодного сердца завета. К сожалению, для меня это не сработало. Число душ всегда начинало считаться только с того момента, как я принимал приказ собрать их, поэтому мне приходилось обходить его неделя за неделей. Изначально это не было такой проблемой из-за выгодных заказов, предлагающих до 250 единиц энергии. Однако постепенно количество ресурсов было сокращено, и я действительно потерял мотивацию выполнять эту работу, потому что был вознагражден очень небольшими порциями необходимого товара. Я🌝, наверное, хотел бы более высокий темп!

Однако нельзя сказать, что задачи на пути к энергии были бы откровенно скучными. Наоборот. В дополнение к традиционным приказам, направленным на уничтожение или сбор предметов, я также смог столкнуться с более творчески разработанными задачами, которые привносят в жизнь игрока несколько иной вид деятельности, чем он привык. В Maldraxxuse некролорды время от времени будут посылать вас в эстафету. В другом месте вы будете искать специалистов для работы или удовлетворения желаний опасного на вид питомца. Помимо четко четких приказов, в каждом мире Shadowlands можно найти скрытые работы невнимательных игроков, которые также могут вывести вас из повседневного стереотипа об одних и тех же задачах, что является одной из основных причин, почему мне до сих пор нравится заказы в World of Warcraft Shadowlands.

Каждый проход через Торгаст — достойный вызов

Неотъемлемой частью заключительной фазы игры является без особого обсуждения похожее на изгоев подземелье Торгаст в World of Warcraft Shadowlands, которое было представлено как одна из главных движущих сил с момента анонса этого расширения. В финале он действительно есть, хотя не каждая специализация подчиняет его так плавно, как другая, что мне довелось испытать на собственном опыте во время игры.

Лично у меня была возможность дополнить этот постоянно меняющийся комплекс паладинами и чернокнижниками — профессиями, диаметрально отличающимися друг от друга с точки зрения игрового процесса. В то время как с первым заправляющимся героем у меня не было проблем с преодолением любого уровня, фактически не потея, со вторым персонажем, сделавшим ставку на более медленное уничтожение врагов из-за медленного увеличения силы противников во время столкновений.

Кроме того, мне не очень понравились наборы навыков, которые мне предоставила игра чернокнижника. Вместо того, чтобы обладать, как у паладина, способностями, которые значительно увеличивают эффективность его атак или быстро усиливают демонов, ему постоянно давали карты, улучшающие работу портала или добавляющие дополнительный эффект при телепортации, чему я был не слишком доволен. В финале это была одна из основных причин, по которой я со временем полностью очистил своего персонажа. Теперь я жду некоторых правильных изменений с ним. Однако, что касается паладина, мне не на что жаловаться в его случае, потому что каждый проход является приемлемым вызовом.

World of Warcraft

Сама концепция Торгаста работает по принципу перекрытий, которые необходимо преодолевать. На каждом этаже вас ждут в общей сложности шесть уровней, состоящих из пяти заполненных врагами локаций и одного места отдыха, где вы можете покупать эликсиры для меню, восполнять потерянные жизни или получать способности. Вы получаете их либо проходя башни, уничтожая монстров и открывая сундуки, либо анима, которая находится в телах павших. Набор навыков, которые вы приобретете во время путешествия, в значительной степени определяет, как будет выглядеть ваше приключение.

Но, как я указывал ранее, одни классы подвержены большему воздействию, другие — меньше. В то время как с паладином мне всегда удавалось пройти всю экспедицию с любым набором, с чернокнижником плохой пакет улучшений предполагался больше, чем мне хотелось бы. Босс ждет вас в конце всей кампании.

После преодоления первого экземпляра вам будет постоянно предоставлен доступ к другому аналогичному предназначению, которое создается в противном случае. Когда вы поднимаетесь, возрастает и трудность. На него в основном влияют различные побочные эффекты, которые увеличивают жизнь врага, постепенно ослабляют ваше тело или посылают убийц против вашего героя, постоянно ищущих его жизни на любой остановке. Как только вы пройдете определенный комплекс, награда за его преодоление в течение недели исчезнет и не появится снова, пока не появится недельный сброс.

Интересно, что отдельные миры связаны поэтому, если вы пойдете прямо в самое сложное подземелье, оно автоматически заберет магический порошок, необходимый для создания и улучшения легендарных предметов из всех нижних миров, которыми Blizzard управляет на единицу.

World of Warcraft Shadowlands; Подземелья не занимают много времени

Хотя Торгаст — действительно хорошо продуманный курорт, он не должен подходить всем из-за своего дизайна. Для тех, кто больше любит традиционные инстансы, создатели World of Warcraft Shadowlands имеют подземелья именно по своему вкусу. В принципе, можно сказать, что каждое подземелье, которое предлагает эта игра, — это место, и оно эффективно работает со всеми элементами, которые в нем присутствуют.

Одни места удивят своей сложностью, другие — ориентацией на игривость. Я должен признаться себе, что помимо определенной степени сложности, мне также нравится тот факт, что ни одно из направлений не является слишком затянутым, поэтому вы можете пройти их с помощью случайно скомпилированной игры за двадцать-тридцать минут. По сравнению со старыми местностями он просто выливает в них все трудности.

Нельзя сказать, что новые подземелья совсем короткие, но они лучше продуманы, поэтому игроку не нужно пробиваться сквозь боссов буквально кучей низших монстров, но он доберется до них относительно скоро. Что заставляет его двигаться вперед. Сложность отдельных доминирующих существ находится на среднем уровне. Это достойный вызов при необорудованной и, прежде всего, неопытной игре.

Но если вам повезло с товарищами по команде и, прежде всего, вы знаете тактику, у вас не будет проблем с большинством из них. Мне, наверное, больше всего понравился Theatre of Pain, направленный на уничтожение легендарных гладиаторов, Spiers of Ascension или De Other Side, который покорил мое сердце, фактически получив в нем надлежащее обучение в первый раз.

World of Warcraft

В последние недели я смотрел не только инстанс для пяти игроков, но и первый рейд для двадцати пяти героев. Точнее, к его первым двум крыльям. Я не из тех, у кого есть реальное время, чтобы провести несколько часов в инстансе. Ну, вы знаете, семье и детям эти занятия не очень нравятся, поэтому замок Натрия мне понравился лишь частично. Однако я не могу сказать, что мой опыт является совершенно туманным.

У меня есть облегченная версия захватывающего дух инстанса, полная интересных боссов, которые так меня очаровали, что, возможно, когда будет больше времени, я постараюсь победить ее с какой-нибудь гильдией.

Так как же проходит финал World of Warcraft Shadowlands?

Я считаю начало World of Warcraft Shadowlands очень успешным по многим причинам. Создателям удалось невероятно эффективно обработать сюжет, новая система прокачки содержала сок, а свежие направления также могли очаровать. Я немного боялся, как авторы справятся с фазой после прохождения 60 уровня.

Наконец, я должен сказать, что как обычный игрок, мне не на что жаловаться в этом плане. Как только я включаю игру, меня автоматически вовлекает в бесконечную серию увлекательных заданий, очищающих динамичные подземелья и исследуя гигантский комплекс Торгаста, чего, несомненно, не хватало жанру MMORPG. Можно сказать, что World of Warcraft находится на пике благодаря контенту, добавленному в Shadowlands. Так что будем надеяться, что он останется на нем.

World of Warcraft Shadowlands — системные требования

World of Warcraft Shadowlands

Читайте такжеЛучшая мобильная игра 2020-2021 — Genshin Impact

Like
Like Love Haha Wow Sad Angry

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверьте также
Закрыть
Кнопка «Наверх»